Система воспитательной работы в МОСШ п. Сорум

Система воспитательной работы в МОСШ п. Сорум

Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение.

В процессе построения программы воспитательной работы мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.

Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

 

Задачи:

  • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами микрогрупп;
  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

Подпрограммы воспитательной работы  

Самоуправление Взаимодействие семьи и школы: «Станем друг другу ближе»
Здоровье и ЗОЖ: «Школа без вредных привычек» «Я – гражданин России»: социальное проектирование

Механизм реализации

урочная деятельность внеклассная деятельность
внеурочная деятельность по предметам кружки ДО
  детские объединения
  традиционные КТД
  организация летнего отдыха детей
  взаимодействие с другими организациями и родительской общественностью

Приоритетные направления воспитательной работы

  • Интеллект.
  • Креативность.
  • Нравственные ценности.
  • Коммуникативность.
  • Здоровье.
  • Саморегуляция поведения

Поддержание, укрепление и формирование традиций школыПоддержание, укрепление и формирование традиций школы

  • Торжественная линейка, посвящённая Первому звонку.
  • Конкурс «Учитель года»
  • День Самоуправления
  • Предметные декады
  • КТД «Новогодние посиделки»
  • Театральные сезоны
  • Конкурс «Ученик года»
  • КТД «Чтобы помнили!..»
  • Праздник последнего звонка

Участие во Всероссийских акциях:

  • Я – гражданин России»
  • «Спорт вместо наркотиков»
  • «Не преступи черту»
  • «Спасти и сохранить» и др.
  • Формирование системы самоуправления школьников

Кузница кадров

  • установка на деятельность в инновационном режиме;
  • умение анализировать воспитательный процесс, находить пути его оптимизации;
  • умение проектировать и реализовывать воспитательные цели;
  • умение осваивать свой опыт через рефлексию и обобщать его, пользоваться обобщенным опытом коллег;
  • способностью к самовыражению.

Направления деятельности МО воспитания:

  • обобщение и распространение опыта классных руководителей;
  • повышение компетентности, педагогического мастерства педагогов;
  • проблемный семинар.

Направления деятельности МО воспитания

Нормативно-правовая база

  • Конвенция о правах ребенка.
  • Закон об образовании.
  • Национальная доктрина образования в РФ.
  • Федеральная программа развития образования.
  • Программа развития воспитания в системе образования России до 2001 года.
  • Концепция модернизации образования до 2010 года.
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ 2001-2005 годы».
  • Федеральная целевая программа «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе до 2005 года».
  • Закон ХМАО «О государственной молодёжной политике в Ханты-Мансийском автономном округе».
  • Окружная целевая программа «Молодёжь Югры на 2009 – 2012годы».
  • Целевая программа Белоярского района «Развитие образования Белоярского района» на 2007-2010 годы.
  • Локальные акты школы. 

Главное меню

Версия для слабовидящих

График работы школы:

понедельник — суббота

с 8.00 до 17.00

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

Инструкция

Scroll to top